Технологии развития и сопровождения деятельности молодежных сообществ и организаций
Рассмотрим понятия экспертности, техники для распаковки экспертности студентов, а также негативные установки человека о себе, о своей экспертности, техники для перевода негативных установок в позитивные.
Раскроем понятие тайм-менеджмента как системы управления не только личным временем, но и рабочими процессами.
Изучим особенности позиции ментора как сопровождающего группового процесса и рассмотрим примеры позиций, в которых не должен работать ментор.
Рассмотрим подходы работы с сопротивлением, потерей мотивации менти к работе, игнорированием процессов и возможные реакции ментора, которые позволяют переводить сложное поведение в конструктивное русло.
Расскажем о возможных выходах из конфликтной ситуации и дадим инструменты, с помощью которых ментор может помочь разрешить конфликт в группе проектантов.