В чем отличия социокультурного проектирования от социального – на эти и другие вопросы искали ответы представители проектных офисов из десяти регионов страны.
Все они посетили образовательный интенсив по социокультурному проектированию от Президентского фонда культурных инициатив в Москве. Среди счастливчиков, которым представилась возможность учиться у федеральных экспертов, и наш главный специалист образовательно-консультационного отдела Фонда Виктория Шипилова.
На интенсиве три дня работали в группах над проектами. По итогу работы эксперты ПФКИ дали обратную связь, как это делают независимые эксперты на конкурсе. Рассмотрели отличия социокультурного проектирования от социального, а также важный аспект социокультурного проектирования - творческую концепцию и ее составляющие. Уделили немало внимания и формулировке проблемы, которая обязательно есть в социокультурном проекте, но может быть неявной. Разобрались с постановкой цели проекта, подготовкой календарного плана мероприятий и составлением бюджета.
«Это обучение было важным не только в части развития собственных компетенций, но и ввиду того, что в Югре идет заявочная кампания регионального конкурса в сфере культуры, искусства и креативных индустрий. Полученные знания помогут более качественно консультировать заявителей», - отметила Виктория.
Наш специалист рекомендует для подготовки социокультурного проекта работать с насмотренностью и развивать в себе творческие компетенции для того, чтобы идеи были оригинальными и яркими, а упаковать проект по всем правилам уже поможет наш фонд.
Подать заявку на грантовый конкурс в сфере культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий в Югре можно по ссылке до 31 июля включительно.
Все они посетили образовательный интенсив по социокультурному проектированию от Президентского фонда культурных инициатив в Москве. Среди счастливчиков, которым представилась возможность учиться у федеральных экспертов, и наш главный специалист образовательно-консультационного отдела Фонда Виктория Шипилова.
На интенсиве три дня работали в группах над проектами. По итогу работы эксперты ПФКИ дали обратную связь, как это делают независимые эксперты на конкурсе. Рассмотрели отличия социокультурного проектирования от социального, а также важный аспект социокультурного проектирования - творческую концепцию и ее составляющие. Уделили немало внимания и формулировке проблемы, которая обязательно есть в социокультурном проекте, но может быть неявной. Разобрались с постановкой цели проекта, подготовкой календарного плана мероприятий и составлением бюджета.
«Это обучение было важным не только в части развития собственных компетенций, но и ввиду того, что в Югре идет заявочная кампания регионального конкурса в сфере культуры, искусства и креативных индустрий. Полученные знания помогут более качественно консультировать заявителей», - отметила Виктория.
Наш специалист рекомендует для подготовки социокультурного проекта работать с насмотренностью и развивать в себе творческие компетенции для того, чтобы идеи были оригинальными и яркими, а упаковать проект по всем правилам уже поможет наш фонд.
Подать заявку на грантовый конкурс в сфере культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий в Югре можно по ссылке до 31 июля включительно.