14 июня в автономном округе начался прием заявок на присуждение премии губернатора в целях поощрения и поддержки талантливой молодежи в 2023 году.
На нее могут претендовать молодые люди, проживающие в нашем регионе и достигшие значимых успехов за предыдущие три года.
«Приглашаю инициативных молодых людей от 14 до 35 лет к участию в ежегодном конкурсе на премию губернатора Югры. Он открыт по 14 номинациям. Так управленческая команда региона выявляет перспективных молодых людей из числа победителей», – написала в своих аккаунтах в социальных сетях глава автономного округа Наталья Комарова.
Добавим, что в 2023-м размер премии увеличен с 20 до 55 тысяч рублей, но присуждаться она будет только одному победителю в каждой номинации. Ранее в каждом направлении было несколько лауреатов.
Регистрация заявок проходит по ссылке https://elkanko.ru/contests/premiia-gubernatora.
Премия присуждается за успехи в:
– области медиакоммуникаций;
– добровольческой (волонтерской) деятельности;
– общественно-политической деятельности;
– формировании ЗОЖ;
– области патриотического и духовно-нравственного воспитания;
– развитии студенческого или школьного потенциала;
– области предпринимательства и управления;
– области научно-технического развития;
– области науки и образования;
– творческой деятельности;
– области цифровых технологий;
– области развития системы межнациональных отношений, профилактики экстремизма в молодежной среде;
– области экопросвещения;
– области сохранения культуры КМНС.
В прошлом году одним из лауреатов премии губернатора стала югорский дизайнер Ксения Илауски за бренд «Сури». Эта коллекция современной одежды была разработана на основе исследований канонов уникальной вышивки остяков и вогулов и в ходе дизайн-интерпретации.
«Это новое прочтение кодов художественной традиции вышивки Югры с характерными орнаментами и образами легендарной птицы. Изделия выполнены на основе этнографического материала – праздничных костюмных комплексов остяков и вогулов конца XVIII–XIX веков, восстановленных по музейным коллекциям, хранящимся в России, Венгрии и Финляндии. Бренд продвигается в социальных сетях», – рассказала Ксения.
В том числе и благодаря «Сури» Югра сегодня лидер среди регионов России и возглавляет топ-3 территориальных брендов нашей страны.
На нее могут претендовать молодые люди, проживающие в нашем регионе и достигшие значимых успехов за предыдущие три года.
«Приглашаю инициативных молодых людей от 14 до 35 лет к участию в ежегодном конкурсе на премию губернатора Югры. Он открыт по 14 номинациям. Так управленческая команда региона выявляет перспективных молодых людей из числа победителей», – написала в своих аккаунтах в социальных сетях глава автономного округа Наталья Комарова.
Добавим, что в 2023-м размер премии увеличен с 20 до 55 тысяч рублей, но присуждаться она будет только одному победителю в каждой номинации. Ранее в каждом направлении было несколько лауреатов.
Регистрация заявок проходит по ссылке https://elkanko.ru/contests/premiia-gubernatora.
Премия присуждается за успехи в:
– области медиакоммуникаций;
– добровольческой (волонтерской) деятельности;
– общественно-политической деятельности;
– формировании ЗОЖ;
– области патриотического и духовно-нравственного воспитания;
– развитии студенческого или школьного потенциала;
– области предпринимательства и управления;
– области научно-технического развития;
– области науки и образования;
– творческой деятельности;
– области цифровых технологий;
– области развития системы межнациональных отношений, профилактики экстремизма в молодежной среде;
– области экопросвещения;
– области сохранения культуры КМНС.
В прошлом году одним из лауреатов премии губернатора стала югорский дизайнер Ксения Илауски за бренд «Сури». Эта коллекция современной одежды была разработана на основе исследований канонов уникальной вышивки остяков и вогулов и в ходе дизайн-интерпретации.
«Это новое прочтение кодов художественной традиции вышивки Югры с характерными орнаментами и образами легендарной птицы. Изделия выполнены на основе этнографического материала – праздничных костюмных комплексов остяков и вогулов конца XVIII–XIX веков, восстановленных по музейным коллекциям, хранящимся в России, Венгрии и Финляндии. Бренд продвигается в социальных сетях», – рассказала Ксения.
В том числе и благодаря «Сури» Югра сегодня лидер среди регионов России и возглавляет топ-3 территориальных брендов нашей страны.