На минувшей неделе 14-16 декабря сотрудники Фонда «Центр гражданских и социальных инициатив Югры» Александр Медков и Марина Дмитриева провели «Школу социального проектирования» для подростков Октябрьского района и города Ханты-Мансийска.
Активная включенность и интерес ребят к теме социального проектирования, по мнению экспертов, дали отличные результаты.
В течение трех дней ребята были погружены в тему социального проектирования и узнали, что такое актуальность и социальная значимость, как измерять количественные и качественные показатели проекта, в чем значимость командной работы и каким может быть распределение обязанностей в команде, как просчитать необходимый бюджет проекта и каким может быть софинансирование в проекте даже у школьников. Ребята узнали какую помощь можно получить на реализацию их проектов, какие грантовые конкурсы есть для их возрастной категории и что такое школьное инициативное бюджетирование.
Главным результатом «Школы социального проектирования» можно считать практически готовые проектные заявки ребят для участия в любом из грантовых конкурсов. Ребята представили на защите необычные идеи в своих проектах:
• «Мам, я сам!» - проект, направленный на повышение социально-бытовой грамотности молодежи;
• «Я - патриот!» - проект, направленный на развитие патриотического воспитания в среде школьников;
• Qwerty - проект, направленный на создание места отдыха и развития школьников в сельском поселении;
• «Перезагрузка» - проект, направленный на создание в городской школе места отдыха для старшего и среднего звена.
Мероприятие проведено по запросу Региональной общественной организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной и правовой поддержке семьи «Семья» в рамках реализации проекта - победителя конкурса грант губернатора Югры.
Активная включенность и интерес ребят к теме социального проектирования, по мнению экспертов, дали отличные результаты.
В течение трех дней ребята были погружены в тему социального проектирования и узнали, что такое актуальность и социальная значимость, как измерять количественные и качественные показатели проекта, в чем значимость командной работы и каким может быть распределение обязанностей в команде, как просчитать необходимый бюджет проекта и каким может быть софинансирование в проекте даже у школьников. Ребята узнали какую помощь можно получить на реализацию их проектов, какие грантовые конкурсы есть для их возрастной категории и что такое школьное инициативное бюджетирование.
Главным результатом «Школы социального проектирования» можно считать практически готовые проектные заявки ребят для участия в любом из грантовых конкурсов. Ребята представили на защите необычные идеи в своих проектах:
• «Мам, я сам!» - проект, направленный на повышение социально-бытовой грамотности молодежи;
• «Я - патриот!» - проект, направленный на развитие патриотического воспитания в среде школьников;
• Qwerty - проект, направленный на создание места отдыха и развития школьников в сельском поселении;
• «Перезагрузка» - проект, направленный на создание в городской школе места отдыха для старшего и среднего звена.
Мероприятие проведено по запросу Региональной общественной организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной и правовой поддержке семьи «Семья» в рамках реализации проекта - победителя конкурса грант губернатора Югры.